В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в больнице организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной помощи.
Служба поддержки пациентов расположена на втором этаже административного корпуса «кабинет службы поддержки пациентов»
Телефоны «горячей линии»: городской 8 7212 79 27 97, 8 7212 79 27 97, внутренний 361.
Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр, оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашей больницы, написать обращение и отправить на наш сайт www.det-bolnica.kz в рубрику «Блог директора»,
заполнить анкету с предложениями.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больницы.
Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Заместитель директора по качеству мед услуг | Ахметова Гульнар Битымовна |
Врач эксперт | Жетписбаева Рымкуль Эбынияновна |
Заведующая кардиоревматологическим отделением |
Головчик Елена Михайловна |
Заведующаяя респираторным отделением | Курилова Вероника Викторовна |